ОПИСАНИЕ КОНФИГУРАЦИИ
Change Management User – это модуль в состав которого входят настроенные и сконфигурированные решения, предназначенные для запуска, администрирования, просмотра/утверждения, проведения и отмены изменений, использование которых, позволит любому предприятию адаптировать систему под свои требования и стандарты.
Модуль также обладает функционалом по визуальному сравнению данных до и после проведения изменения, графическому отображению изменений.
Пользователю лицензии предоставляются следующие возможности:
- Создавать объекты и документы, описывающие изменение данных в системе Teamcenter;
- Отображать информацию о текущих изменениях;
- Запускать и управлять процессами проведения изменения;
- Проводить аудит и отслеживать историю проведения изменений.
Пользователь модуля управления изменениями обладает возможностью создавать запросы на изменения или уведомления об изменениях, создавать графики работ для сложных изменений, производить интерактивные обновления метаданных изменяющихся объектов или папок.
Управление изменениями изделия является важной задачей любого предприятия. Приложение «Менеджер изменений» системы Teamcenter обеспечивает управление изменениями и позволяет:
- Управлять процессом изменения от формирования отчета о проблеме, до внесения изменения и рассылки необходимых уведомлений о предлагаемых и утвержденных изменениях, заинтересованных лицам;
- Оценить воздействие любого изменения как на изделие в целом, так и на его составные части, а также и на связанную с ним информацию(например, чертежи и технические документы);
- Сохранять всю историю изменений изделия;
- Контролировать состояние работ по изменениям;
- Анализировать конфигурацию изделия (в графическом представлении или в виде отчета) до и после проведения изменения.
Приложение для работы с изменениями «Менеджер изменений» использует объекты, содержащие всю информацию об изменениях, которые включают в себя следующие данные:
- Атрибуты изменения – описание предметной области изменения;
- Содержание изменения – ссылки на объекты, затрагиваемые текущим изменением;
- Проблемные элементы – ссылки на ревизии элементов, являющихся причиной изменения;
- Зависимые элементы – ссылки на ревизии элементов, которые будут изменены в процессе изменения;
- Элементы решения – ссылки на ревизии элементов, являющиеся результатом изменения;
- Ссылочные элементы – ссылки на объекты Teamcenter с дополнительной информацией относящийся к изменению(например, дополнительные документы, содержащие информацию о возможных вариантах решения возникшей проблемы);
- Элементы плана – ссылки на план реализации изменения;
- Применяемость – указание информации(о конечном изделии, серийных номерах изделий и/или диапазонов дат начала и окончания) в соответствии с которой, будет действовать текущее изменение. На основании этих данных производится конфигурирование структур данных – выбор версий в соответствии с заданными условиями по применяемости.
Каждый тип изменения связан с рабочими процессами согласования и выпуска изделий.Teamcenter сохраняет всю историю действий, совершаемых участниками процесса согласования, утверждения и выпуска изменений.
Функция графического сравнения структур органично дополняется возможностями встроенного визуализатора, который, обеспечивает визуальное сравнение изделий до и после изменения. Сравнение производится по 3D моделям элементов состава изделия(формат JT) или по 2D чертежам. При анализе результатов сравнения доступен механизм сравнения частей изделия с выделением отличающейся геометрии, визуальное отображение отличий между версиями состава изделий, с отображением добавленных и удаленных элементов, а также элементов, изменивших свои позиции или количество вхождений в составе изменяемого изделия.