Femap, NX, NX Nastran, Solid Edge: опыт внедрения «SMIT Engineering»

09/2018

Основная информация о компании

Работа SMIT Engineering, подразделения голландской компании SMIT Internationale N. V., состоит в проектировании и расчете буксировочных операций и операций по подъему затонувших судов, например, судна Tricolor, затонувшего в Ла-Манше на оживленном фарватере, а также российской атомной подлодки «Курск», которая в 2000 г. погибла в Баренцевом море вместе во всем экипажем. Система автоматизированного проектирования Solid Edge, пре- и постпроцессор Femap и конечно-элементный решатель NX Nastran от Siemens PLM Software сыграли важнейшую роль во всех этих операциях.

Кадис cadis femap SMIT Engineering NX Nastran solid edge проектирование буксир буксировка спасение koem SMIT Internationale N.V. Dockwise Blue Marlin Kyung Shin судно судоходство

Месторасположение: Роттердам, Голландия

Основная деятельность компании

  • Проектирование и расчет буксировочных операций. Через стратегические совместные предприятия SMIT Engineeringкаждый год благополучно оказывает помощь в буксировке тысячам судов в более чем 90 портах по всему миру.
Кадис cadis femap SMIT Engineering NX Nastran solid edge проектирование буксир буксировка спасение koem SMIT Internationale N.V. Dockwise Blue Marlin Kyung Shin судно судоходство
Буксиры SMIT помогают судну Dockwise Blue Marlin
Кадис cadis femap SMIT Engineering NX Nastran solid edge проектирование буксир буксировка спасение koem SMIT Internationale N.V. Dockwise Blue Marlin Kyung Shin судно судоходство
ASD 3212 - новое буксирующее судно компании SMIT, представленное в октябре 2012
  • Проектирование и расчет операций по подъему затонувших судов. Компания участвует в операциях по реагированию на чрезвычайные ситуации, ликвидации последствий аварий.
Кадис cadis femap SMIT Engineering NX Nastran solid edge проектирование буксир буксировка спасение koem SMIT Internationale N.V. Dockwise Blue Marlin Kyung Shin судно судоходство
Проектирование и расчет операций по подъему затонувших судов
  • Добыча нефти из пострадавших и затонувших судов является одной из важнейших услуг, предоставляемой SMIT Engineering. Это оказывает огромное влияние на экологию.
Кадис cadis femap SMIT Engineering NX Nastran solid edge проектирование буксир буксировка спасение koem SMIT Internationale N.V. Dockwise Blue Marlin Kyung Shin судно судоходство
Операция по откачке нефти из затонувшего «Kyung Shin» компании KOEM (Korea Marine Environment Management Corporation)

Основные проблемы и задачи предприятия до внедрения продуктов PLM

  • Скорейший подъем затонувшего в Ла-Манше судна, представляющего угрозу экологии и судоходству.

Ключи к успеху

  • Возможность быстрого моделирования конструкции судна.
  • Быстрое проведение циклов анализа позволило рассмотреть ряд альтернативных решений.

Результаты внедрения

  • Быстрое проектирование вспомогательных конструкций и точные расчеты методом конечных элементов.
  • Выполнен подъем одного из самых крупных затонувших судов.
  • Быстрая подготовка деловых предложений с анимированными презентациями.

Сайт предприятия: https://www.smit.com/

Рекомендуем прочитать

Попробуйте Siemens Femap и познакомьтесь с самыми современными возможностями моделирования в пре-/постпроцессоре Femap вместе с вычислительными возможностями ведущего в отрасли решателя Simcenter Nastran.

Посмотрите, как эти комплексные приложения для моделирования и анализа могут помочь Вам сэкономить деньги и сократить время выхода изделия на рынок благодаря оптимизированным проектам, уменьшению числа прототипов и натурных испытаний.

По этой ссылке Вы получите доступ к полной версии Siemens Femap: Base Module с дополнительным модулем Dynamic Response. Нет ограничений по количеству сохранений, размерам моделей или другим факторам, которые ограничивают Вашу способность моделировать и анализировать готовые проекты изделий.