Внесение кардинальных изменений в проекты

В данном видео показано как внести изменения в существующую конструкцию, чтобы улучшить вид и функциональность продукции.
Подробнее

Cоздание тела по сборке в Solid Edge ST10

Одно из самых востребованных нововведений Solid Edge® ST10 – это возможность создания одного тела по сборке. Эта функция представляет собой не какую-то новую команду или кнопку, а некоторые расширенные функции существующих инструментов.
Подробнее

Команда Клонировать компоненты

На протяжении нескольких версий в Solid Edge® улучшается функционал по созданию массивов, копированию и размещению дополнительных экземпляров компонентов в сборке. Примеры таких улучшений: команды Заменить деталь, Создать дубликат компонента и Массив вдоль кривой. Эти команды позволяют значительно повысить производительность в среде сборки Solid Edge. Дополнением этого функционала в Solid Edge ST10 является команда Клонировать компоненты.
Подробнее

Поверхностное моделирование

В статье рассмотрим инструменты поверхностного моделирования в Solid Edge, средсва визуализации и проектирования пластмассовых деталей.
Подробнее

Создание модели кара

При создании модели Мэтт Ломбард старался делать все эскизы в синхронном режиме, а все поверхности или сложные формы – в обычном. Синхронные эскизы можно изменять с помощью инструментов синхронной среды, даже находясь в обычной, что намного упрощает их редактирование. Однако сложные формы необходимо создавать в обычной среде, поскольку иначе их нельзя редактировать. Построение модели Мэтт начал с левого двигателя. Создать его можно множеством способов, но он не хотел, чтобы задняя часть двигателя влияла на форму в середине, поэтому часть от переднего края до середины он создал с помощью выступа по сечениям с тремя отдельными синхронными эскизами в качестве сечений.
Подробнее

Навигатор сборки, часть 2: инструменты и функции

В данной статье описано контекстное меню навигатора, полезные команды для работы со сборками, так же основные операции навигатора, например, задать свой порядок деталей в навигаторе, возможность переименовать компоненты в навигаторе.
Подробнее

Навигатор сборки, часть 1: настройки и символы

В данной статье расскажем о том, как настроить навигатор сборок, задать прозрачность и фоновый цвет, закрепить навигатор на нужном вам месте, даже на втором мониторе, где найти информацию о сборочных связях, что означают символы возле связей.
Подробнее

Навигатор: центр управления и информации о ваших деталях

Пользователям, недавно перешедшим на Solid Edge, будет очень интересен инструмент Навигатор. Здесь собрано множество информации о детали: размеры, эскизы, тела, материалы, плоскости, связи и т.д. И они не просто собраны, а могут быть изменены отсюда, с помощью флажков или команд контекстного меню.
Подробнее

Схемы и диаграммы в Solid Edge

Построение схем и диаграмм в Solid Edge позволяет разрабатывать электрические, гидравлические и другие виды схем с помощью библиотеки 2D блоков и их быстрого соединения между собой. Три составляющих делают построение схем в Solid Edge таким продуктивным: блоки, соединители и возможность прямого использования блоков из файлов DWG.
Подробнее

Новое в моделировании деталей в Solid Edge ST9

В Solid Edge ST9 появилось множество улучшений, способствующих повышению производительности при проектировании деталей. Например, расскажем об отображении обычной модели в синхронной среде (гибридное отображение) для тех пользователей, кто сочетает работу в синхронной и обычной средах. Так же о возможности сохранить зеркальную ассоциативность, поведении геометрии при смещении, многотельных элементах, спиралях, поддержке точки в 3D-эскизе и таблице материалов, которую теперь можно отображать в трёх вариантах.
Подробнее

Упрощение деталей и сборок в Solid Edge

Создание упрощенных деталей и сборок – один из шагов по облегчению работы с большими сборками. Цель здесь – сэкономить время, которое тратит компьютер на обработку всех граней и ребер тысяч деталей в сборке и на чертеже. Рассмотрим способы упрощения сложных деталей и процесс упрощения сборок.
Подробнее