Heading

SOLIDWORKS: Основы разработки 3D моделей

ЧАСТЬ I. УСТАНОВКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ. ИНТЕРФЕЙС

SOLIDWORKS: Основы разработки 3D моделей

1-1 Установка и настройка SOLIDWORKS

Требования к установке.

 1-2 Особенности лицензирования

Настройки лицензии. Активация и конфигурирования лицензий.

 1-3 Настройки интерфейса

Начало работы. Выбор темы. Компоновка интерфейса пользователя. Объекты интерфейса: кнопка приложения, панель быстрого доступа, лента команд, вкладки документов, поиск команд, инструменты управления видом, куб основных видов. Индивидуальные настройка компоновки интерфейса пользователя, тем, панели быстрого доступа, ленты команд, комбинаций клавиш.

 1-4 Управление отображением модели

Манипулирование отображением модели на экране. Особенности использования мыши. Поворот, перемещение, масштабирование модели. Система координат модели. Виды, ориентация видов, горячие клавиши. Стили отображения модели.

ЧАСТЬII. ИНСТРУМЕНТЫ СОЗДАНИЯ ЭСКИЗОВ

SOLIDWORKS: Основы разработки 3D моделей

2-1 Выбор геометрии

Маркеры и инструменты при выборе различных элементов. Обзор выбираемых 2D- и 3D-элементов. Выбор объектов в графическом окне. Инструмент «Выбор». Инструмент быстрого выбора. Режимы выбора. Диспетчер выбора, основные функции. Фильтры выбора.

 2-2 Построение эскиза

Эскиз. Элементы построения эскиза: отрезок, дуга, прямоугольник, окружность, скругление, фаска. Вспомогательные кривые. Ввод числовых значений при построении. Проецирование элементов на плоскость профиля. Действия над построенными элементами эскиза: поворот, перемещение, масштабирование, растяжения, отражение, копирование и удаление. Команды редактирования геометрии(отсечь, разбить, продлить до пересечения).

 2-3 Геометрические связи в эскизе

Геометрические связи в эскизе. Принципы работы 2D связей. Автоматическое распознавание связей при динамических построениях. Выбор и обозначения связей. Наложение и удаление связей после построения. Автоматическое наложение связей.

 2-4 Образмеривание эскизов

Команды простановки размеров. Умный размер. Команды «Расстояние между» и «Угол между». Линейные и угловые размеры от базы. Симметричный диаметр. Выравнивание размеров. Параметры команд простановки размеров. Преимущества предварительного наложения связей.

 

ЧАСТЬ III. СОЗДАНИЕ ТВЕРДОТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ.

SOLIDWORKS: Основы разработки 3D моделей

3-1 Создание базового тела

Главная система координат. Базовые плоскости главной системы координат. Выбор наилучшей базовой плоскости для эскиза исходного тела. Системы координат. Пользовательские системы координат. Создание базовых плоскостей (совпадающих, нормальных, касательных, по трем точкам).

 3-2 Элементы проектирования

Выдавливание и вырез. Способы построения командами «Выдавливание» / «Круговое выдавливание». Направление выдавливания. Параметры глубины/угла выдавливания. Симметрия при построении. Создание конструктивных элементов на основе уже имеющейся геометрии модели.

 3-3 Вспомогательные элементы построения

Отверстия. Параметры отверстия. Диалоговое окно «Параметры отверстия». Стандартные отверстия. Построение фасок, скруглений, уклонов, тонкостенного тела. Зеркальный элемент и зеркальная геометрия, обрезка тела, резьба. Массивы элементов: прямоугольные, круговые, вдоль кривой. Параметры массивов.

ЧАСТЬ IV. РАБОТА СО СБОРКАМИ

SOLIDWORKS: Основы разработки 3D моделей

4-1 Создание сборки

Основы процесса создания сборки. Обзор функционала среды «Сборка». Конструирование сборки снизу-вверх. Шаблон сборки. Добавление

компонентов в сборку. Размещение первой детали в сборке. Навигатор сборки. Выбор и отображение сборочных компонентов. Изменение режима отображения компонентов сборки. Статусы компонентов. Внесение изменений в компоненты сборки.

4-2 Виды сборочных связей

Панель связей. Значки связей. Контекстное меню связей. Типы связей компонентов: совместить, выровнять, выровнять оси, вставить, соединить, угол, касание, параллельность зафиксировать, набор. Просмотр, изменение, отключение, замена и удаление сборочных связей. Конфликты связей и их разрешение.

4-3 Инструменты создания сборок

Переменные и выражения (формулы) в сборке. Замена деталей в сборке. Массивы компонентов в сборке, выбор компонентов, редактирование массива, управление параметрами размещения деталей в массиве. Зеркальное отражение компонента.

4-4 Использование стандартных деталей

Работа с библиотекой деталей. Поиск и добавление стандартных изделий. Крепеж, подшипники, элементы.


ЧАСТЬ V. РАЗРАБОТКА ДОКУМЕНТАЦИИ

SOLIDWORKS: Основы разработки 3D моделей

5-1 Обзор черчения

Обзор возможностей создания чертежей и спецификаций в SW. Задание чертежных стандартов. Поддержка ЕСКД. Обзор функционала среды «Чертеж». Процедура создания чертежа детали. Команда «Мастер видов».

5-2 Оформление листа чертежа

Шаблоны чертежных видов. Листы чертежа. Вкладки листов. Основные и второстепенные чертежные виды, их ориентация на листе чертежа, манипулирование видами. Перемещение, поворот, фиксация и выравнивание чертежных видов. Проекционные, дополнительные, выносные, местные виды. Зависимые и независимые выносные виды.

Построение линии секущей плоскости и определение направления взгляда. Разрезы, сечения: простой, ломаный, местный, развернутый разрез; чертежные виды с разрывом. Изменение видов с разрывом. Простановка и редактирование размеров. Допуски. Чертежные обозначения. Простановка шероховатостей на поверхности, на поле чертежа. Геометрические допуски; создание баз; простановка знаков. Текст, выноски.

5-3 Особенности создания сборочного чертежа и спецификации

Отличия процедур создания чертежа детали и сборочного чертежа. Создание спецификации. Команда «Спецификация». Определение содержания и формата спецификации. Задание расположения спецификации. Настройка атрибутов детали для спецификации. Параметры спецификации. Обновление спецификации

5-4 Среда «Разнесение-Закраска-Анимация»

Инструменты создания разнесенного вида сборки. Добавление разнесенного вида на лист чертежа.

No spam!

Athena Statement

Our Services

To design is much more than simply to assemble, to order, or even to edit: it is to add value and meaning, to illuminate, to simplify.

SOLIDWORKS: Основы разработки 3D моделей

Payments works seamlessly with any Salesforce application or data model, be it your out of the box Sales Cloud or custom application.

Work with every app

Payments works seamlessly with any Salesforce application or data model, be it your out of the box Sales Cloud or custom application.

SOLIDWORKS: Основы разработки 3D моделей

Payments works seamlessly with any Salesforce application or data model, be it your out of the box Sales Cloud or custom application.

Work with every app

Payments works seamlessly with any Salesforce application or data model, be it your out of the box Sales Cloud or custom application.