Цикл статей по новым возможностям Simcenter Femap v12.0:
- Simcenter Femap v12.0: Что нового? - Пользовательский интерфейс
- Simcenter Femap v12.0: Что нового? - Редактор точек сетки Mesh Point Editor
- Simcenter Femap v12.0: Что нового? - Геометрия
- Simcenter Femap v12.0: Что нового? - Сетка
- Simcenter Femap v12.0: Что нового? - Элементы
- Simcenter Femap v12.0: Что нового? - Материалы
- Simcenter Femap v12.0: Что нового? - Свойства
- Simcenter Femap v12.0: Что нового? - Слои Layups
- Simcenter Femap v12.0: Что нового? - Нагрузки и Закрепления
- Simcenter Femap v12.0: Что нового? - Оптимизация
- Simcenter Femap v12.0: Что нового? - Перечисление Listing
- Simcenter Femap v12.0: Что нового? - Группы и Слои
- Simcenter Femap v12.0: Что нового? - Виды
- Simcenter Femap v12.0: Что нового? - Вывод и Постобработка
- Simcenter Femap v12.0: Что нового? - Геометрический движок
- Simcenter Femap v12.0: Что нового? - Поддержка решателей
- Simcenter Femap v12.0: Что нового? - Инструменты Tools
- Simcenter Femap v12.0: Что нового? - Объединение моделей Model Merge
- Simcenter Femap v12.0: Что нового? - OLE/COM API
- Simcenter Femap v12.0: Что нового? - Настройки Preferences
Simcenter Femap 2020.1: Что нового? - Инструменты Tools
- Добавлена новая команда Tools, Report Generator
Этот инструмент можно использовать для автоматического создания отчетов путем подключения к Microsoft Word, создавая документ, затем заполняя отчет общей информацией, предоставленной пользователем, и информацией для типов объектов, выбранных пользователем, которые могут быть представлены в виде таблицы или изображения.
То, что отправляется в отчет, контролируется диалоговым окном «Report Generator»:
В этом диалоговом окне есть три вкладки: Info, Entities и Picture, каждая из которых будет объяснена далее.
Info
Эта вкладка используется для ввода некоторой общей информации, такой как имя человека (Name), работающего над моделью, компания, в которой он работают (Company), и организация, членом которой они являются (Organization), а также описание модели (Description).
Entities
Чтобы выбрать типы объектов для отправки в отчет, а также некоторые параметры для этих объектов, используйте вкладку «Entities»:
Используйте флажки рядом с Load Sets, Constraint Sets, Connections, Output, Groups, и Layups чтобы отправить информацию об этом типе объекта в отчет. Каждый тип объекта также предлагает возможность отправлять все объекты этого типа (режим All) или выбрать (режим Select), какие объекты каждого типа отправлять, используя соответствующее диалоговое окно выбора.
Кроме того, может иметь смысл отправлять только информацию об активном объекте определенного типа (режим Active), так что это также опция для Load Sets, Constraint Sets, Output и Groups.
Picture
Чтобы выбрать формат просмотра и дополнительные параметры для изображений, отправляемых в отчет, используйте вкладку Picture:
Используйте раскрывающийся список в левом верхнем углу вкладки Picture, чтобы выбрать «1..Active View», «2..Multi-View», или «3..Current Layout», затем выберите параметры в соответствующем разделе.
Для «1..Active View» выберите «Set Resolution» в разделе «Active View», чтобы использовать высоту и ширину, указанные в этом диалоговом окне, «Current Screen», чтобы использовать высоту и ширину текущего графического окна, или «Preferences», чтобы использовать указанные параметры в разделе Picture Save Defaults вкладки Views, находящейся в диалоговом окне Preferences. Дополнительную информацию см. в разделе 2.6.2.2, «Views».
Для «2.Multi-View» выберите 2V (2 по вертикали), 2H (2 по горизонтали), 3 или 4 в разделе Multi-View, чтобы создать столько копий «активного вида» в ориентациях, показанных в диалоговом окне.
Для «3..Current Layout» выберите Active View, All Views или текущий макет No Changes, который может отображать в отчете несколько видов в любой ориентации.
Когда опция Landscape включена, все изображения будут передаваться с использованием альбомной ориентации, в то время как они будут передаваться в портретном режиме, когда Landscape отключен.
Наконец, параметры Deformed, Contoured, и Level Colors доступны только при отправке результатов в отчет и контролируют, будет ли на изображении модель деформирована или не деформирована, с контурной эпюрой, или без нее, используя Level Colors или Continuous Colors.