Simcenter Femap v12.0: Что нового? - Объединение моделей Model Merge

01/2020

Цикл статей по новым возможностям Simcenter Femap v12.0:

Simcenter Femap 2020.1: Что нового? - Объединение моделей Model Merge

  • Добавлена опция Copy in Current Model в раздел Merge/Extract. Эта опция позволяет объединять объекты из модели в эту же модель. Как правило, это будет использоваться в сочетании с одним из параметров Orientation/Transform для создания дубликатов объектов в другом месте.
  • Добавлен параметр «Keep Loads and Constraints in Original Sets» в разделе «Options». Если этот параметр включен (используется по умолчанию при использовании параметра «Copy in Current Model»), наборы нагрузок и закреплений не будут перенумерованы. Вместо этого любой набор нагрузок или закреплений, которые существуют как в «From Model», так и в «To Model», будут объединены в один набор нагрузок или закреплений в модели «To Model» с использованием исходного идентификатора.
  • Добавлен раздел Orientation/Transform, который заменяет параметр «Transform Merged Model» и соответствующие раскрывающиеся списки для выбора систем координат.

Этот раздел используется для ориентации объектов, которые в настоящее время находятся в списке объектов Entities to Merge в активной или текущей модели.
Примечание: при использовании параметра Transform Merged Model, тип объектов Output Set НЕ должен быть выбран. Если же выбран, команда выдаст сообщение «Unable to transfer results when transforming a model during merge» («Невозможно передать результаты при преобразовании модели во время слияния»).

  1. None – указывает, что объединенные/скопированные объекты не будут переориентированы или преобразованы.
  2. Move Along Vector – указывает, что объединенные/скопированные объекты будут преобразованы вдоль вектора, указанного в активной или текущей модели, с использованием стандартного диалогового окна определения вектора. См. Раздел 3.5.1, «Geometry, Copy Commands» или Раздел 5.4.1, «Mesh, Copy Menu» для получения дополнительной информации.
  3. Rotate Around Vector – указывает, что объединенные/скопированные объекты будут вращаться вокруг вектора, указанного в активной или текущей модели с использованием стандартного диалогового окна определения вектора. После указания вектора поворота введите угол поворота Rotation Angle и, при необходимости, расстояние перемещения Translation Distance в диалоговом окне «Rotation and Translation». См. Раздел 3.5.4, «Geometry, Rotate Commands» или раздел 5.4.4, «Mesh, Rotate Menu» для получения дополнительной информации.
  4. Reflect Across Plane – указывает, что объединенные/скопированные объекты будут отражены по плоскости, указанной в активной или текущей модели с использованием стандартного диалогового окна определения плоскости. См. Раздел 3.5.5, «Geometry, Reflect Commands» или Раздел 5.4.5, «Mesh, Reflect Menu» для получения дополнительной информации.
  5. Between Vectors – указывает, что объединенные/скопированные объекты будут «выровнены» с использованием двух векторов, каждый из которых указан с помощью стандартного диалогового окна определения вектора. Первый вектор, который указан в модели From Model, определяет исходное положение и ориентацию, которые будут выровнены. Второй вектор, который указан в модели To Model, определяет новую или желаемую позицию и ориентацию. При использовании копирования в текущей модели оба вектора определяются в одной и той же модели. Объекты сначала переводятся из начала первого вектора в начало второго вектора, а затем поворачиваются на основе угла между векторами.
  6. Between Planes – указывает, что объединенные/скопированные объекты будут «выровнены» с использованием двух плоскостей, каждая из которых указана с помощью стандартного диалогового окна определения плоскости, одной в модели «From Model», другой в модели «To Model». При использовании копирования в текущей модели обе плоскости определяются в одной и той же модели. Поведение аналогично «Between Coordinate Systems», только каждая указанная плоскость (оси X и Y) и нормальное направление каждой плоскости (ось Z) используются для определения осей XYZ для выравнивания.
  7. Between Coordinate Systems – указывает, что объединенные/скопированные объекты будут «выровнены» с использованием двух систем координат, выбранных с использованием раскрывающихся списков From и To. Оси XYZ системы координат From, как это определено в модели From, будут выровнены по осям XYZ системы координат To, как это определено в модели To. Все выбранные и связанные объекты будут перемещены как твердое тело во вновь выровненное местоположение. При использовании параметра Copy in Current Model обе системы координат выбираются из одной модели. Тип системы координат, используемой для From и To, не имеет значения, поскольку выравниваются только оси.
    Примечание: Если используется цилиндрическая система координат, ось R (радиальная) - это ось X, ось T (тета) - это ось Y, а ось Z - это ось Z. При использовании сферической системы координат ось R (радиальная) - это ось X, ось P (фи) - это ось Y, а ось T (тета) - это ось Z.
  • Обновлена команда File, Merge, чтобы пропускать перестройку граней ранее существующих тел.
  • Обновлена команда File, Merge для лучшей обработки случаев, когда геометрические объекты имеют несовместимые геометрические масштабные коэффициенты.