Athena Statement
Our Services
To design is much more than simply to assemble, to order, or even to edit: it is to add value and meaning, to illuminate, to simplify.
1-1 Установка и настройка ZW3D
Требования к аппаратному обеспечению. Установка с помощью мастера.
1-2 Особенности лицензирования
Настройки лицензии. Активация и конфигурирования лицензий. Облачный доступ к учебным материалам.
1-3 Настройки интерфейса
Начало работы. Компоновка интерфейса пользователя. Объекты интерфейса: кнопка приложения, панель быстрого доступа, лента команд, вкладки документов, строка сообщений, поиск команд, инструменты управления видом, основные виды. Индивидуальные настройка компоновки интерфейса пользователя, панели быстрого доступа, ленты команд, комбинаций клавиш. Менеджеры.
1-4 Управление отображением модели
Манипулирование отображением модели на экране. Особенности использования мыши. Выбор объектов и панель выбора. Поворот, перемещение, масштабирование модели. Виды, ориентация видов, горячие клавиши. Стили отображения модели. Скрытие и видимость объектов. Работа со слоями.
2-1 Координатные объекты и точки
Координатные плоскости, оси, системы координат. Локальные система координат. Меню СК. Задание вектора и точки.
2-2 Эскиз
Построение эскизов. Выбор плоскости построения эскиза. Задание СК эскиза. Кривые и операции с кривыми. Усечение, массив и зеркальное отражение кривых эскиза. Заимствование построенной геометрии в эскиз. Построение размеров и геометрических ограничений. Изменение плоскости расположения эскиза.
2-3 Кривые вне эскиза
Построение точек, кривых. Операции с кривыми. Текст.
2-4 Конструктивный элемент
Базовые геометрические примитивы. Операции: Вытягивание и Вращение и их параметры. Смещение и уклон при вытягивании. Булевы операции.
2-5 Элементы детали
Операции: Уклон, Скругление и Фаска и их параметры. Отверстия. Оболочка. Рёбра жёсткости. Уступ. Дополнительные элементы. Массив и зеркальное отражение.
2-6 Основы построения поверхностей
Ограниченная плоскость. Поверхность по сетке кривых. Лофт. Заметание. Поверхность заполнения. Поверхность фланца. Операции между телом и поверхностью –разделение и обрезка.
2-7 Основы ассоциативности
Ассоциативное копирование геометрии. Менеджер связей.
2-8 Основы прямого моделирования
Прямое моделирование. Операции: Упростить, Смещение, Заменить, Переместить грань. Массив и зеркальное копирование граней.
2-9 Анализ и измерение
Изменение координат и линейных величин. Измерение и анализ граней. Измерение тел. Контроль компонентов в сборке.
2-10 Переменные
Менеджер уравнений. Типы переменных. Выражения с переменными. Связь переменных между деталями.
2-11 Основы работы с PMI.
Аннотирование электронных моделей по ГОСТ 2.052.
3-1 Построение сборки «Снизу-Вверх»
Настройка менеджера сборки. Добавление компонента в сборку. Позиционирование компонента в сборке. Сопряжения в сборке.
3-2 Основы построения сборки «Сверху-Вниз»
Создание компонента в сборке. Перенос геометрии между компонентами.
4-1 Виды чертежа
Вид с модели. Проекционные виды. Выносной вид. Местный разрез. Разрезы и сечения. Настройка типов линий и обозначений.
4-2 Аннотации чертежа
Создание размеров, осевых линий и аннотаций. Эскизы на чертеже. Текстовые замечания. Шаблоны и форматки чертежа по ЕСКД.
To design is much more than simply to assemble, to order, or even to edit: it is to add value and meaning, to illuminate, to simplify.
Payments works seamlessly with any Salesforce application or data model, be it your out of the box Sales Cloud or custom application.
Payments works seamlessly with any Salesforce application or data model, be it your out of the box Sales Cloud or custom application.
Payments works seamlessly with any Salesforce application or data model, be it your out of the box Sales Cloud or custom application.
Payments works seamlessly with any Salesforce application or data model, be it your out of the box Sales Cloud or custom application.